Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM/SL-2 – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и/или ГЛОНАСС.
Дополнительно, контроллер позволяет осуществлять контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, их идентификацию, а также вести запись ряда других параметров устройства и транспортного средства: скорость, направление движения, ускорение, высоту, пробег, события, частоту импульсов, счетчики и состояния входов контроллера, данные от внешних датчиков и шин данных, расход и уровень топлива, обороты двигателя, температуру в рефрижераторе, количество вошедших и вышедших пассажиров и многое другое.
Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта1 GSM 850/900/1800/1900 МГц посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через локальную сеть или сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением.
Кроме того, контроллер позволяет обмениваться с диспетчером сообщениями и заданиями посредством SMS, а также с помощью дисплея связи с водителем, управлять внешними устройствами посредством дискретных выходов и шин данных.
Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.
СООТВЕТСТВИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ И НОРМАТИВАМ:
Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM/SL-2, выпускаемый по ТУ 6811-002-12606363-2013, соответствует требованиям нормативных документов:
■ ГОСТ Р 51318.22-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений.
■ ГОСТ Р 51318.24-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний.
■ ГОСТ Р 54024-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования.
■ ГОСТ Р 54030-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы информационного сопровождения и мониторинга городских и пригородных автомобильных перевозок опасных грузов. Требования в архитектуре, функциям и решаемым задачам.
■ ГОСТ Р 52456-2005 Глобальная навигационная спутниковая система и глобальная система позиционирования. Приемник индивидуальный для автомобильного транспорта. Технические требования.
■ Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
■ Правила ЕЭК ООН № 10-03 п. 6.5 - 6.9. ЭМС и устойчивость к воздействию ЭМП.
СЕРТИФИКАТЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА:
■ Сертификат соответствия: ГОСТ Р № РОСС RU.ПЩ01.Н00915
НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ | |
ГЛОНАСС / GPS модуль | • Навигационный приемник uBlox MAX-M8Q • Поддержка ГЛОНАСС + GPS / GALILEO / Beidou • 72 канала • Поддержка A-GNSS, D-GPS • Время выхода на рабочий режим (тип.): не более 26 с1 • Точность: 2 м1 (CEP) • Внутренняя антенна |
GSM модуль | • GSM (GPRS / SMS) 850 / 900 / 1800 / 1900 МГц • 2 x SIM • Внутренняя антенна |
ИНТЕРФЕЙСЫ | |
Шины данных | • 1 x RS-485 (TIA / EIA-485-A) • 1 x USB 2.0 |
Входы / выходы | • 2 дискретных входа: 1 вход по «+», 1 вход по «–» • 1 дискретный выход |
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Память | • FLASH (до 270.000 записей) |
Датчики | • Встроенный 3-х осевой акселерометр / датчик движения |
Электрические характеристики | • Напряжение питания контроллера: 10...50 В (макс. 60 В) • Максимальный потребляемый ток (при 12 В, 22 °С) - в режиме записи: 50 мА - в режиме передачи данных: 200 мА |
Рабочая среда | • Температурный диапазон: -40...+85 °С |
Габаритные размеры и масса | • 74 х 48 х 21 мм, 90 г |
Средний срок службы | • 10 лет |
© 2017 ООО Контроль Сервис. Все права сохранены.